понедельник, 17 декабря 2012 г.

Чайку?

Вот такое задание у нас в сркап-студии БАБОЧКА.
И такая у меня получилась чайная упаковка. А с виду-то и не скажешь?...

Много фоток и особенно близко показываю уголки - в этом деле должна быть аккуратность. такая коробка мне больше нравится, чем подобная первая (с тонким картоном).




























А еще я как-то сразу не показала - давнишний уже от Ириши подарочек был для меня - тоже с чайком:



Спасибо за внимание! А не пойти бы мне в 3 - ноль-ноль (ночи, конечно же) поспать? Всем крепкого сна и удачной недели!!!

3 комментария:

LiGa комментирует...

Очень красивая коробочка!

Dreamy комментирует...

Такая яркая и эффектная!

Inessgold комментирует...

Галина, Ольга, спасибо! ДА, она яркая, но на фотках все равно часто не та цветопередача и когда редактируешь, далая контраст, часть цвет "уходит" в другую сторону (например, вместо теплого розового получается холодный). Надо б фотик хороший с линзами покупать...