среда, 8 июня 2011 г.

Порхание бабочек...


     И опять бабочки, и опять порхают....
     По скетчу от Саши в качестве приглашенного дизайнера:


     Скетч очень замечательный, а еще очень понравился бонусный (жалко, что не прислали - обязательно бы что-нибудь соорудила):
  
      Участвую в блоге "Арт-бандероли"  в  задании "Блондинка или брюнетка - кто ты в душе?"
 А я себя ощущаю и блондинкой и брюнеткой одновременно (как той обезъяне - и к умным и к красивым). Ах как повезло тому, кто точно знает чего хочет... Нет, я знаю! Но хочу и того, и этого, и вон тот пирожок мне с синицей в руках, и аромат лугов вкусить с журавлем... И как все успеть - разрываюсь!!! И вот открыточа такая же - и светлая узорная сторона - это блондинка, а темная с четким горошком - это брюнетка. Но в середине  - все вперемешку: легкие красивые бабочки и гладкие прочные металлические фишки - в этом вся Я.

     Бабочки вырезаны опять из листа набора "Мадлен", скрапфишки, завиток был нарисован на бумаге: я его обрисовала по контуру гелевой ручкой малинового цвета, залила 3D Effekt Lakом и поставила точки жидким жемчугом. А про штампики все понятно (надпись и завиток) и  тем более про рваный край...


          А вообще-то я вам честно признаюсь, что первый вариант был без завитка, но мне ведь все время кажется, что чего-то не хватает:

     Скажите свое мнение...

     Спасибо, что забежали!!! Всем солнечного настроения и удачного "скрапа"!!!

6 комментариев:

Iri комментирует...

Здорово! Идея с завитком вообще супер! Надо взять на вооружение.

Ася Мищенко комментирует...

очень симпатичная открытка!

Inessgold комментирует...

Спасибо!!! так никто и не написал - какая лучше ...

Galandrial комментирует...

Очень необычная открытка) Интересное описание души) "напополам")))) Спасибо за участие в нашем задании!)

MoonLily комментирует...

Отличная открытка! Очень нравятся фишки с бабочками.
Спасибо за участие в задании от Бандеролек, если хотите участвовать в розыгрыше приза внимательно прочитайте правила ;)

MaryArt комментирует...

Здорово получилось! =)