вторник, 8 марта 2011 г.

Праздничное!


Дорогие мои читательницы! От всей души поздравляю вас с Международным женским днем! А также хочу передать одно очень забавное поздравление от моих мужчин:

Что женщине нужно на самом-то деле,
Мы более-менее, вроде бы, знаем.
И все, что себе пожелать вы хотели б - 
Мы именно этого вам и желаем!
Успехов - в работе! Погоды - приятной!
Любви чистой, нежной и неоднократной!
Детей - разнополых! Пальто - по фигуре!
Соседей в купе - что ни пьют и не курят!
Волос - шелковистых! Зубов - белоснежных!
Мужей - состоятельных! Спонсоров - нежных!
Любовников - умных! Супругов - в законе!
Свекровей - живущих в другом регионе!
Невесток - покорных, тарелок - помытых!
Мужей - не храпящих и на ночь побритых!
Коллег - не зацикленных только на бабах!
Врагов - слабосильных! Врагов - сильно слабых!
Чулок - без затяжек! Ни дня без обновки!
Мужей в очень длительной командировке!
Любви обжигающей - как в сериале!
По пять сериалов на каждом канале!
Романов - курортных! Порывов - безумных!
Соседей - и снизу, и сверху бесшумных!
Поездок - не на огород, а на море!
Пирожных вкусных, но чтоб без калорий!
Машин иностранных, но руль чтобы слева!
Духов - от Диора! Цветов - ежедневно!
Намерений - разных, но лучше серьезных!
Жилищ семикомнатных и семизвездных!
Заслуженный отпуск - на пляжах и волнах!
Билетов в автобусах - только счастливых!
Друзей - не занудных! Подруг - не ревнивых!
Мужей - состоятельных! (Как говорится:
Раз сильно желаешь - не грех повториться).
Любви - чтобы воспламенялась как порох!
(Когда это важно - не жалко повторов).
Стиральных машин, пылесосов, комбайнов!
Страстей - изнурительных! Трудностей - кратких!
Брильянтов - не меньше, чем 40 каратов!
Сантехники - импортной! Родов - без боли!
Проблем - никаких! Шифоньеров - без моли!
И... кажется... что-то еще мы забыли...
А-а-а, ясно! Любви!!!! И сервантов - без пыли!
И сбыться - мечте, великой, искристой!
И женского дня в год, хотя бы раз 300!
Ну вот и поздравили мы как могли:
Мужчины Вселенной - всех женщин Земли!

     И немного хочу поделиться с вами моей сегодняшней "скраповой" радостью: мне пришел мой приз от Саши.  Вот так подарочек к 8 марта!!! Вот он мой дорогой - моих девять прекрасных мужских расцветок:
Спасибо, что заглянули! Улыбок вам и весеннего настроения!

Комментариев нет: