воскресенье, 23 января 2011 г.

С благодарностью блогу SS


     Не всегда получается участвовать в каждом задании блога Syasya s'Sketches, однако я стараюсь. И знаю, что скетч как всегда будет отменным, и работать с ним будет - одно удовольствие! Я уже писала, что заказали мне 15 открыток к Татьяниному дню. Я хотела сделать все с разным дизайном. И уже даже сделала одну (можно посмотреть ЗДЕСЬ). Но как всегда дела, дела... Выходные провела с бабушкой по больницам. и вот уже назрело - завтра надо отдавать заказ, а он не готов. Вот и пришел на помощь мне вот этот бонусный скетч к заданию SS#46+bonus5:

     Открытки получились с вариациями по бумаге (как говорится, что было в наличии).

     Милости прошу в гости!

4 комментария:

Artery комментирует...

ого!! вот это умничка!! столько красоты сотворить!! мне очень нравится)

Ладушки-Лошадушки комментирует...

Классные открытки получились!А у меня такой набор всё ещё не пристроенный лежит,вашими открытками вдохновилась.

Elena Potemkina комментирует...

Замечательная гамма! И все со вкусом сделаны!

Katrina комментирует...

Прелестные открыточки!Спасибо за участие на s'Sketches!